» » прогнозы на спорт постоплата

Постоплаты в креативе и digital. Проблема и пути решения - Adindex


В феврале было доработано мобильное приложение «Парковки Перми».В приложении появилась функция, благодаря которой возможно произвести оплату парковочной сессии после ее завершения.Напомним, ранее функция была доступна только в личном кабинете интернет-портала парковочного пространства Перми.Для того, чтобы воспользоваться функцией постоплаты, необходимо выполнить следующие действия: 1.Зарегистрироваться на сайте или, если вы уже зарегистрированы, войти под своим логином и паролем в личный кабинет. В личном кабинете пользователя выбрать вкладку «Парковки».

Постоплата парковки стала доступна в мобильном приложении.

Либо установить мобильное приложение «Парковки Перми». На вкладке «Парковки» нажать на кнопку «Постоплата за текущие сутки».В открывшейся форме заполнить следующие поля: • номер парковочной зоны; • номер транспортного средства; • начало парковочной сессии (здесь необходимо указать время, в которое вы припарковали ваш автомобиль сегодня на платной парковке); • длительность (указать продолжительность вашей стоянке на платной парковке). Дополнительная информация для СМИ: Анна Орлова – ​​​​​​​​​​​8-909-100-15-52.Ad Index представляет результаты индустриального исследования, проведенного в сентябре 2014 года по заказу Клуба креативных директоров.Целью ставилось выяснение масштаба проблемы, готовности участников рынка совместно противостоять негативной тенденции и выработка единых подходов по борьбе с ее отрицательными последствиями К участию были приглашены компании, работающие в сегменте креативных и digital-коммуникаций.В опросе приняли участие представители 67 агентств с совокупным оборотом в прошлом году 8.95 млрд рублей (по заявленным данным).

Баскетбол - Страница 26

По оценке респондентов весь рынок исследуемых услуг в 2013 году составил 26.78 млрд рублей.Таким образом, компании, принявшие участие в опросе, презентуют мнение одной трети рынка.Исследование проводилось методами онлайн-анкетирования и экспертного опроса.Цель первой части исследования – выявить, действительно ли задержку оплаты услуг можно считать массовым явлением, как оно отражается на бизнесе компаний, и какие шаги можно предпринять для изменения существующего порядка вещей.

THE SPECIAL Прогноз - страница 2 -

Экспертный опрос был проведен для получения развернутых мнений по сложившейся ситуации.В первую очередь предстояло определиться, каковы наиболее распространенные схемы взаиморасчетов существуют на изучаемом рынке.